Рекламное агенство Staff Point

ГлавнаяКонтакты
 
Главная - Услуги - Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг часто ассоциируется только как процесс выкладки товара на полку. Нашей же задачей является предоставление оптимального набора услуг подходящих именно для вашего продукта.

Мы выделяем два основных направления в мерчендайзинге:

 
  • Визитный рекомендуется для сетевых магазинов небольшого формата
     — тип обслуживания, при котором мерчендайзер посещает
    несколько торговых точек в день. В каждой он производит необходимый
    фронт работ и затем перемещается в следующую.
    Данный вид обслуживания наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар через сетевые магазины небольшого формата, такие как Пятерочка, Экспресс Окей, Дикси, Любавушка, Нетто и т.д.
    Зачастую компания, имеющая необходимость в данной услуге, не спешит обращаться в агентство, считая, что количество магазинов слишком велико и бюджет программы будет очень высоким.

    Это ошибочное мнение, потому что

    • маленький формат ТТ позволяет мерчендайзеру оперативно выполнить работу и перейти к следующей. Следовательно, сотрудник может обслужить много ТТ за один день
    • как правило, достаточно посещать один и тот же магазин всего 2-3 раза в неделю для достижения результата. Следовательно, за одним сотрудником закрепляется достаточно большое количество ТТ
    • расположение ТТ в городе позволяет создавать такие маршруты, при которых мерчендайзер тратит на перемещение между ТТ всего 7-12 минут  

    Все эти факторы позволяют нам обслуживать огромное количество ТТ небольшими командами мерчендайзеров и давать Вам желаемый результат на полке за приемлемую цену.

    Мы также готовы предложить Вам функционал по передаче рекомендованного заказа и отслеживанию прихода товара. Это позволит Вам сократить расходы на торговых представителей и избежать отсутствия продукта на полке.

     

    свернуть ^
  • Стационарный рекомендуется для сетевых магазинов большого формата

    – тип обслуживания, при котором мерчендайзер
    находится в одной торговой точке целый день, но при этом обслуживает Ваш продукт только определенное количество часов. Он делает необходимый фронт работ утром – выкладка, ротация по срокам годности, заполнение накопителя, формирование паллетной выкладки и т.д. Затем, в течение дня, несколько раз пополняет полку и выравнивает линию выкладки и, в конце дня, повторяет все операции. Такой тип обслуживания экономически эффективен в том случае, когда полка «разрушается» несколько раз в течение дня. Если же линия полочного пространства с Вашим продуктом долго сохраняется, мы рекомендуем воспользоваться визитным мерчендайзингом.
    Данный вид обслуживания наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар через сетевые магазины формата гипермаркет, такие как Окей, Лента, Карусель и т.д.

    Мы также готовы предложить Вам функционал по передаче рекомендованного заказа и отслеживанию прихода товара. Это позволит Вам сократить расходы на торговых представителей и избежать отсутствия продукта на полке.

    свернуть ^

Являясь рекламным агентством, мы не имеем собственного продукта или услуги. Поэтому каждый проект для нас, это не просто новая работа по Вашему обслуживанию с набором определенных функций. Мы принимаем Ваш товар как свой собственный и, используя свой опыт и наработанные связи с магазинами, занимаемся увеличением продаж уже нашего с вами продукта. Если Вы выбрали нас, то

  • МЫ объясняем заведующей, что заказанный ею объем товара недостаточный для поддержания «красивой» полки до следующего прихода машины
  • МЫ ищем на складе потерянный товар, но числящийся в компьютере
  • МЫ занимаемся дефектацией и списанием товара
  • МЫ договариваемся с приемщиком на эстакаде, если водитель приехал с некорректными документами на товар
  • МЫ экстренно выставляем в ночное время мерчендайзеров, если этого требует ситуация
  • МЫ разрабатываем и предлагаем вам дополнительные маркетинговые активности для улучшения ситуации в торговых точках     

Для наиболее эффективного использования наших сотрудников в Ваших целях перед расчетом проекта мы производим фотографию рабочего времени. Для этого специальная группа посещает те торговые точки, в которых Вы планируете мерчендайзинговое обслуживание своего продукта. Она выполняет весь необходимый функционал мерчендайзера и проводит замер времени на каждый вид работ. Из этого складывается среднее время работы мерчендайзера в магазине. Таким образом, мы получаем точные данные, позволяющие нам построить оптимальную адресную программу и наиболее эффективно использовать каждую минуту сотрудника.

Узнайте размер вашей осенней скидки…

 
Яндекс.Метрика