Рекламное агенство Staff Point

ГлавнаяКонтакты
 
Главная - Услуги - Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель  (таинственный покупатель, от англ. Mysteryshopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.

Данная услуга будет интересна компаниям:

  • реализующим или рекламирующим свой продукт через рекламные стойки в гипермаркетах и торговых комплексах
  • выводящим на рынок новый продукт или услугу, реализуемую в торговых точках с системой обслуживания покупателя через прилавок
  • сделавшим ребрендинг продукта или сменившим его упаковку
  • проводящим фокусные рекламные активности

То есть в тех случаях, когда Ваш продукт представляет не торговая точка в общем понимании, а человек, от которого зависит все — заинтересует он покупателя или нет, донесет ли все преимущества продукта или услуги и скроет ли его недостатки:

  • Продавец в магазине с торговлей через прилавок
  • Консультант, стоящий за рекламной стойкой
  • Промоутер, предлагающий продегустировать продукт
  • Провизор в аптеке
  • Сотрудник страховой компании

Только от этих сотрудников зависит весь Ваш бизнес в данном месте.

Наша программа Тайный покупательпозволит Вам в кратчайшие сроки

 Оценить профессионализм собственного персонала по следующим основным критериям

  • знание продукта или услуги
  • выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность)
  • речь сотрудников (грамотность, понятность)
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю   компании
  • мерчендайзинг
  • скорость обслуживания

Пример программы

Пример программы №  1
Банк, сотовый или страховой оператор начинают реализацию своих продуктов через стойки с консультантами, расположенные в гипермаркетах, торговых центрах и т.д. Тайные покупатели посещают консультантов и имитируя потенциальных клиентов оценивают следующие параметры:

  • знание продукта или услуги
  • выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность)
  • речь сотрудников (грамотность, понятность)
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании
  • мерчендайзинг (пополнение точки POS материалами)
  • скорость обслуживания
свернуть ^

Эффективно мотивировать персонал торговых точек

  • рекомендовать именно Ваш продукт
  • заказывать Ваш товар в определенных объемах
  • предоставлять дополнительные места продаж
  • размещать именно ваши POS

Пример программы

Пример программы №  2
Фармацевтическая компания начинает реализацию нового препарата по борьбе с простудными заболеванием через аптеки города. Похожие продукты уже давно продаются конкурентами на рынке города. Необходимо, чтобы на просьбу покупателя посоветовать что-нибудь           от простуды, фармацевт рекомендовал продукт именно этой компании. Запускается программа «Таинственный покупатель». Тайные покупатели посещают все торговые точки и сообщают провизорам, что несколько раз в неделю в течение месяца будут посещать их аптеки и имитируя покупателей просить порекомендовать что-нибудь           от простуды. Если провизор рекомендует наш препарат, то моментально (или по итогам нескольких проверок) получает приз.

свернуть ^

После проведения работы в торговой точке Тайный покупатель  производит свое «раскрытие» и заполняет специальную анкету в которую заносятся подробно все данные о визите. Еженедельно вся полученная информация заносятся в электронную таблицу и отправляется клиенту.

Свяжитесь с нами и мы разработаем оригинальную программу именно для Вашего продукта или услуги

Узнайте размер вашей осенней скидки…

 

 
Яндекс.Метрика